+7 (812) 458-51-63 отдел продаж
 8 (800) 444-49-45 бесплатный

Основные понятия, используемые по теме: морских контейнеров

Если Вы хотите продать контейнер, рефконтейнер или бытовку, у Вас есть какие-либо предложения по сотрудничеству, то вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией.

Контейнер представляет собой емкость для транспортировки товаров при помощи авто, жд-транспорта, а также, морских и воздушных транспортных средств). Эта тара является стандартизованной многооборотной и может применяться для механических перегрузок с одних транспортных средств на другие.

Рефконтейнер (или рефрижераторный контейнер) – вид контейнера, который обычно состоит из алюминиевого корпуса, имеет в составе холодильник и утеплитель из пенополиуретана и используется при перевозке грузов, уязвимых к температуре.

Фут – степень длины, согласно английской системе. Ее значение, как и обозначение отличается в зависимости от страны. Например, ft – международное обозначение от английского слова «foot», что в переводе означает «ступня». На конференции в 50-е годы, фут был унифицирован до 0,3048 м.

Возможность изменения режима транспортировки ( морских, жд или автомобильных транспортных средств), исключив разгрузочно-погрузочные работы того, что находится в таре, называется интермодальность

Ричстакер – это погрузчик, который оснащен двигателем внутреннего сгорания. Его применяют для обработки контейнеров различных видов, в том числе – рефконтейнеров и осуществления различных работ по разгрузке и погрузке. Ричстакер пригоден к использованию при работе с прицепами и в различных ситуациях (как применение в транспортировках по морю, так и в промышленных работах).

Контейнеровоз – грузовой корабль для перемещения товаров в контейнерах по морю. Чаще всего, используются такие однородные укрупненные единицы, как стандартные ISO-контейнеры.

Специфическая платформа для перевозок грузовых контейнеров называется фитинговая платформа. Она отличается наличием мест крепления для таких контейнеров, которые входят в замок на таре и называются фитинговые упоры.

Прицепы, передняя часть которых крепится на тягач, называются полуприцепами полуприцепами и представляют собой транспорт для перевозок грузов по путям любых категорий. Полуприцепы отличаются по строению кузова и характеру использования. Например, полуприцепы- тенты; полуприцепы, оснащенные холодильной установкой; изотермы; полуприцепы для перевозок морских и жд- контейнеров; автоцистерны; самосвалы с возможностью саморазгрузки; полуприцеп-лесовоз для перевозок леса и различных пиломатериалов; тяжеловесные полуприцепы или тралы; фургоны; шторные или шторно-бортовые полуприцепы.

Тип крана, который крепится к шасси авто стрелового типа называется кран-манипулятор. Такие краны используют для погрузок и разгрузок сыпучих или одиночных грузов и их перемещения, а также выполнения установки, разборки, ремонта и восстановления. Грузы обычно упакованы в пакеты или специальные контейнеры.

ISO – стандарт, при помощи которого происходит описание контейнеров по величине и мощности. Например, ISO 668 (грузовые контейнеры серии 1). Кроме этого, он может говорить о минимально возможных размерах двери и внутреннего пространства.

Поддон ( также, называют палета) — специальная тара для перевозок и упаковки, с жесткой площадкой и специальным местом для груза. Ее применяют как основу для хранения, накопления, перемещении товара из одного вида транспорта на другой, и его транспортировки механическими транспортными средствами. Грузы прикрепляют специальными лямками или плёнками.



Типы контейнеров и их обозначения

GP или DC, DV (сухой контейнер) – тип контейнера, у которого отсутствует вентиляция. Обычно используется для общего применения. Различают несколько видов таких тар:

  • HC или HQ, представляющий собой контейнер, который выпускается на 1 фут выше, чем обычный.
  • PW-контейнер – еще один тип тары с нестандартным размером. В этом случае, контейнер будет увеличен по ширине (до 245 см) и позволит уместить 2 поддона стандартных размеров.
  • DD — делают возможным проведение погрузочно-разгрузочных работ с двух сторон, в связи с наличием двух дверей.
  • SD — контейнер имеет 1 или 2 двери по длинной стороне корпуса, что увеличивают возможности погрузочно-разгрузочных работ.
  • HT, HOT — отличаются наличием крыши, которую при необходимости загрузки сверху, можно снять. Крыша в таких контейнерах достаточно жесткая и имеет специальные крепления для герметичности.
  • OT — напротив, имеют открытую крышу с покрытием из брезента. Такое покрытие обычно мягкое и легко снимается, при необходимости.
  • FR — специальные контейнеры для негабаритных грузов или различных модульных конструкций в виде платформы для того, чтобы упростить их загрузку.
  • BU, BK — используют для транспортировки сыпучих грузов.
  • TN, TG, TD — для перемещения жидкостей и газов.

Отправьте нам запрос с подробным описание ваших потребностей

Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и ответят на все Ваши вопросы.